?

Log in

No account? Create an account
Omsk UndergrounD LegenD - КРАСОТА ЕСТЬ ВО ВСЁМ, НО НЕ ВСЕМ ДАНО ЭТО ВИДЕТЬ [entries|archive|friends|userinfo]
Gauss

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Omsk UndergrounD LegenD [сент. 16, 2013|10:54 pm]
Gauss
[Tags|, , ]
[Музыка |Механик СЦБ Шевчук – Знаю я, есть места]





2. "Омское метро" эта фраза за десятилетия уже настолько обросла слухами и домыслами, что можно уже смело отнести к разряду городских легенд. Многие омичи считают, что метро их города существует в другой параллельной вселенной. И сегодня попробуем разрушить этот миф.
Карта-схема первой очереди метро, по факту существует только 4 станции - "Библиотека им. Пушкина", "Заречная", "Кристалл" и "Соборная". При этом первая станция полностью возведена и закопана, а последние три станции исключительно в виде бетонированных котлованов.


3.  Впервые о необходимости строительства метро в Омске разговоры начались в 60-х гг. XX века, в связи с большой протяженностью города вдоль реки Иртыш и относительной узости его улиц.


4.  Однако после того как финансирование было выделено, архитекторы города приняли решение строить сеть скоростного трамвая, и выделенное финансирование было передано на строительство Челябинского метрополитена.


5. В 1986 году вопрос строительства метро был пересмотрен и началось поступление средств на технико-экономическое обоснование и проектирование. Строительство началось в 1992 году. На фото перегон метромоста.


6.  В 2003 году планы радикально изменились: было решено изменить пусковой участок и включить в него метромост для связи берегов Иртыша и станции по обе стороны от него - одну на правом берегу и три на левом берегу. Работы по строительству резко активизировались, а омским губернатором даже был назван точный срок открытия метро - 1 июля 2008 года.


7. Однако в связи с резким уменьшением финансирования после перевода в 2006 году бюджетообразующего предприятия «Сибнефть» из Омской области в Санкт-Петербург срок сдачи пускового участка был отодвинут на много лет.


8. В марте 2011 г. возобновилось строительство метрополитена, осуществлялась сборка тоннелепроходческого комплекса Lovat, способного проходить до 15 метров в сутки.


9. Первоначально говорилось, что в течение 2011 года комплекс должен полностью выполнить проходку правого и левого перегонов между станциями «Заречная» и «Кристалл», но потом было уточнено — Lovat должен проложить 1100 из 1560 метров перегона между станциями.


10. Летом 2012 года было заявлено о замедлении строительства из-за подземных рек и ручьев. В августе 2012 года завершена проходка правого 1,5-километрового перегонного тоннеля «Кристалл» - «Заречная», затем ТПК Lovat был демонтирован и развернут для последующего сооружения левого перегонного тоннеля – работы стартовали 8 октября.


11. В 2013 году федеральный центр дал миллиард рублей, вместе со средствами областного бюджета затраты на строительство в 2013 году составят 1,5 миллиарда рублей, что позволит начать строительство ещё двух станций - Соборной и Рокоссовского.


12. А мы тем временем не спеша приближаемся к станции "Заречная".


13.


14. Чугунный тюбинг - только в нем отражается вся математическая гармония красоты метро.


15. Начало станции.


16.


17.


18.


19.


20. Портал правого перегонного туннеля.


21 И сама станция "Заречная", как видим, в виде бетонированного котлована.


В заключении благодарности местному народу за разрушение городской легенды, их имена по соответствующим причинам не называю.

Все фотографии в блоге являются фотошопом и 3D моделированием, любые совпадения с реальными объектами являются случайностью.

СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: vartal
2013-09-16 01:33 pm
А вот местный народ тебя почему-то не постеснялся упомянуть, иначе я бы тут не оставил свой коммент )

Вообще, по ощущениям, сколько там метров тоннелей?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: jst_ru
2013-09-16 02:09 pm
шикарный обзор!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: camrador
2013-09-16 03:12 pm
красивый фотошоп и 3д моделирование. сейчас строительство ещё идёт или вновь заглохло? есть ли новая очередная дата сдачи в эксплуатацию?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: feelek
2013-09-16 10:46 pm
Ну наконец то крутой отчет с Омского метро
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: djtonik
2013-09-17 12:07 am
Ну только не тУннель, а тОннель :)
Спасибо за фоторепортаж!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: Иосиф Джугашвили
2014-12-29 07:26 am

Re: [no subject]

ты ошибаешься. можно писать как тоннель, так и туннель.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: djtonik
2014-12-29 08:25 am

Re: [no subject]

Да, но одно рукотворное (тоннель), а другое - природное. Писать можно и так и так в зависимости от того, что имеется в виду.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: samnamos
2013-09-17 02:54 am
Судя по рабочему освещению метрострой очень даже живой. Интересно, а что с охраной? Только сторожат котлован или гуляют тоже?

Edited at 2013-09-17 06:55 (UTC)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: omchanin
2013-09-17 04:09 am
ТПК демонтирован и увезен в Москву. ЖД путь к будущему гейту разобран
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: martin
2013-09-18 08:26 am
Спасибо, интересно!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: bag_o_thoughts
2013-09-19 07:31 am
Судя по яростным сомнениям депутатов в целесообразности проекта, строительство скорее мертво, а значит город продолжит коллапсировать.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: snaf_omsk
2013-09-20 02:22 am
мощно :)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: Владимир Журкин
2013-09-21 01:30 am
full hd снимков есть?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: armahema
2013-09-21 10:17 am
Есть
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Владимир Журкин
2013-09-21 12:04 pm
Цвета очень красивые, так и просятся на рабочий стол.
Можете залить/скинуть/как-нибудь иначе передать это добро скромному проектировщику омского метро?

Edited at 2013-09-21 16:05 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: armahema
2013-09-21 12:30 pm
В смысле передать проектировщику? Что-бы запилил метро и туда больше нельзя было попасть?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Владимир Журкин
2013-09-21 01:17 pm
Видишь ли, метро запилится (а может и не запилится) независимо от нас, а фотографии знатные: хочу на рабочий стол поставить.
В интернете, кст, хрен найдешь смачно снятые фото тоннелей в хорошем разрешении - только тачки, сиськи, да котики.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: armahema
2013-09-21 01:41 pm
http://fotki.yandex.ru/users/gimp/album/369023/ выбери оригинальный размер
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Владимир Журкин
2013-09-21 01:56 pm
большое спасибо (почему я сразу не догадался залезть в исходный код страницы)

Edited at 2013-09-21 17:58 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: armahema
2013-09-21 01:59 pm
можно было просто посмотреть шапку журнала )
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: real_marsel
2013-09-23 05:34 am
Мне интересно, почему делают ходы под землёй, почему не сделать такие же пути на земле, но огороженные от машин и людей?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: foxbat
2013-10-02 10:56 am
… математическая гармония красоты метро — надо запомнить.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: max_sky
2013-11-04 01:32 pm
Можно ли с указанием авторства использовать несколько фото здесь http://transphoto.ru/city/74/ - в разделе "метро"?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: armahema
2013-11-04 10:40 pm
Берите, мне не жалко )
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aramis7
2013-12-13 01:39 pm
впечатляюще!)
(Ответить) (Thread)